Программа лояльности «Счастливое время» для всей семьи

    «Счастливое время» — это программа лояльности, созданная специально для женщин, которые переживают прекрасный период в жизни — ожидание появления на свет малыша. И это особое время не только для женщины, а и для всех членов семьи. Именно поэтому «Новый Лекарь» разработал предложение с учетом разных аспектов, которые будут полезными и выгодными не только в период ожидания малыша, но и после его рождения.

    Преимущества участия в программе:

    • УЗИ плода на разных сроках беременности со скидками до 15%;
    • скидки от 10% на профилактические осмотры малыша первого года жизни врачом-неврологом, ортопедом, гинекологом, а также на УЗ-диагностику головного мозга;
    • скидки от 10% для всех членов семьи на различные медицинские услуги;
    • специальные предложения, дополнительные скидки и бонусы только для участников программы;
    • возможность получения бессрочной «Семейной» карты клиента с постоянно действующей скидкой на услуги центра.

    Основные условия программы

    1. Кто и как может стать участником программы?

    Участником программы может стать женщина в период беременности на любом сроке.

    Для получения статуса участника программы необходимо выполнить несколько простых, но обязательных условий:

    1. выполнить и оплатить УЗИ плода на любом сроке беременности или УЗИ органов малого таза, подтверждающее факт наличия беременности, в медицинском центре «Новый Лекарь»;
    2. зарегистрировать полученный в кабинете «Сертификат участника» у специалистов по работе с клиентами;
    3. заполнить и подписать анкету клиента.

    Стоит обратить внимание, что сертификат, предоставляемый каждому потенциальному участнику программы и дающий право получения скидок в соответствии с утвержденными правилами, является действительным только после его регистрации в электронной системе медицинского центра «Новый Лекарь». 

    2. Какие услуги могут быть получены участниками программы со скидками и какой размер скидок?

    В сертификате участника перечислены все услуги, которые могут быть получены участниками программы. Перечень включает услуги для взрослых и детей, включая УЗ-диагностику, консультативные приемы, услуги стоматологии и рентгенодиагностики.

    Скидки на услуги УЗ-диагностики плода предоставляются по принципу «нарастающей скидки»: 

    • скидка на первое УЗ-исследование плода — 0%;
    • скидка на второе УЗ-исследование плода на любом сроке беременности составит 5%;
    • скидка на третье УЗ-исследование плода на любом сроке беременности составит 10%;
    • скидка на четвертое и последующие УЗ-исследования плода на любом сроке беременности — 15%.

    Размеры скидок на услуги для детей и взрослых членов семьи, кроме УЗ-диагностики плода, являются фиксированными.

    Скидки на услуги, обозначенные в сертификате, предоставляются только в период его действия.

    Перечень услуг с фиксированным размером скидок:

    • Консультация детского невролога — 10%;
    • Консультация детского гинеколога — 10%;

    • УЗИ тазобедренных суставов ребенку — 10%;

    • УЗИ головного мозга (нейросонография) ребенку — 10%;

    • УЗИ органов малого таза — 10%;

    • УЗИ органов и систем (одно исследование на выбор) — 10%;

    • Консультация терапевта — 10%;

    • Консультация эндокринолога — 10%;

    • Консультация кардиолога — 10%;

    • Консультация дерматолога — 10%;

    • Консультация уролога — 10%;

    • Профессиональная гигиена полости рта — 30%;

    • Компьютерная 3D-томография челюстно-лицевой области — 30%;

    • Отбеливание зубов — 20%;

    • Лечение зубов (одно посещение) — 10%;

    • Консультация врача-стоматолога — бесплатно.

    3. В течение какого времени можно воспользоваться сертификатом? 

    Срок действия сертификата — 18 месяцев с момента его регистрации. В этот период участник программы и члены его семьи могут пользоваться спредложениями медицинского центра «Новый Лекарь».

    4. Как и когда можно воспользоваться скидками?

    Скидками можно воспользоваться сразу после регистрации сертификата участника и в течение срока его действия. Для этого потребуется предъявлять сертификат каждый раз перед оплатой услуг. При отсутствии сертификата скидка на услуги не предоставляется.

    5. Как фиксируется получение услуг в сертификате?

    После каждого посещения медицинского центра и оплаты услуги в сертификате делается особая отметка-штамп, подтверждающая получение услуги и оплату. Таким образом будет легче ориентироваться в том, какие услуги ещё доступны из перечня, и когда можно оформить дисконтную карту клиента «Семейную».

    6. Как получить дисконтную карту клиента «Семейную» с постоянной скидкой на услуги медицинского центра?

    Для получения карты клиента с постоянно действующей скидкой необходимо в период действия сертификата получить и оплатить не менее 12 услуг в медицинском центре «Новый Лекарь», после чего обратиться к специалистам по работе с клиентами для оформления карты.

    7. Надо ли предъявлять сертификат, если на получаемую услугу не распространяется скидка?

    В сертификате могут быть отмечены все услуги, за которые была произведена оплата, вне зависимости от того, получена услуга со скидкой или без скидки. Поэтому его рекомендуется предъявлять после получения любой услуги, за которую производится оплата.

    12 отметок-штампов в сертификате дают право на получение дисконтной карты клиента «Семейная» с постоянно действующей скидкой на услуги медицинского центра.

    8. Можно ли продолжать пользоваться скидками, указанными в сертификате, после получения дисконтной карты клиента «Семейной»?

    Получать услуги со скидками, указанные в сертификате, можно весь период действия сертификата. При этом скидки по карте клиента и сертификату не суммируются, кроме особых предложений, предусматривающих условие суммирования.

    9. Как могут участвовать в программе члены семьи?

    Любой член семьи может воспользоваться услугами и скидками, указанными в сертификате. Для этого необходимо при расчете за услуги предъявить зарегистрированный сертификат.

    10. Сертификат утерян. Что делать?

    При утере сертификата следует обратиться к специалистам по работе с клиентами для его восстановления.

     

    Этот сайт использует cookies
    Понятно